Часто задаваемые вопросы

1. Как узнать свой тариф?

2. Какой номер справочной службы?

  • 121 – единый номер справочной службы «СМАРТС»
  • (8342) 21-21-21  

3. Как подключить / настроить мобильный интернет?

  • Набрать*109# и нажать , выбрать «Открыть доступ GPRS» и отправить соответствующую цифру
  • Позвонить в справочную службу 121 и назвать «Волшебное слово»
  • Воспользоваться настройками  

4. Как сменить тариф?

5. Как подписаться / отписаться от погоды, анекдотов, афоризмов?

  • Если рассылка с номера 606, то:

Набрать *121# или *100# и нажать

  • Если рассылка с номера 2122, то:

Набрать *131# и нажать

6. Какой самый выгодный тариф для звонков внутри сети?

«Общаться легко», ведь за 30-тиминутный звонок абоненту «СМАРТС» Республики Мордовия Вы заплатите всего 50 коп.

7. Какой самый выгодный тариф для SMS-общения и выхода с телефона в Интернет?

«Ё лайт», на котором Вы отправляете до 45 SMS в месяц по всей России за 0 руб. и качаете в мегабайты по 3 руб./Мб.

8. Какой самый выгодный тариф для звонков абонентам всех операторов связи Республики Мордовия?

Хит сезона, на котором Вы получаете 60 минут для звонков абонентам любых сетей по цене 0 руб./мин! 

9. Какой самый выгодный тариф для звонков по России и в страны СНГ?

«Привет на Родину!», на котором Вы звоните друзьям и родственникам по России и в большинство стран СНГ по 4 руб./мин.

10. Как сэкономить на SMS?

Отправляйте SMS по России по 20 коп. или подключайте безлимитные опции с услугой «SMS со скидкой».

11. Как сэкономить на Мобильном Интернете?

Качайте мегабайты по 50 коп., подключайте опцию «Интернет с телефона» или безлимитные опции с услугой «Мобильный Интернет со скидкой».

12. Как сэкономить на междугородных звонках?

Звоните в любой город России по 3 руб./мин. с услугой «Межгород со скидкой».

13. Как сэкономить в роуминге?

Совершайте исходящие звонки по цене входящих с услугой «Обратный вызов» и/или принимайте входящие звонки в любом городе России всего по 2 руб./мин. с услугой «Моя страна».  

14. Как пополнять счет без комиссии?

15. Как попросить другого абонента перезвонить, если кончились деньги на счете?

Воспользуйтесь услугой «Перезвоните мне»

16. Как подключить себе кредит?

  • Обратиться в любой Центр Обслуживания Клиентов и перейдите на кредитный метод обслуживания (только для абонентов с постоплатной системой расчетов)

17. Телефон был выключен. Как узнать, кто звонил?

Подключите услугу «Вам звонили»

18. Звоню знакомому, а телефон его отключён. Как узнать, когда он будет в сети?

Подключите услугу «Снова в сети»

19. Как поменять SIM-карту или оплатить связь, не выходя из дома?

Воспользуйтесь услугой «Домашнее обслуживание»

20. Как позвонить в экстренные службы с мобильного телефона?

  •   112 - единый телефон службы спасения
  • 101 - единый телефон пожарных и спасателей
  • 102 - полиция
  • 103 - скорая помощь
  • 104 - аварийная газовая служба

 

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос.