Для контрактных ТПО

Тарифы и условия  абонентского обслуживания

для контрактных ТПО (кроме ТПО «Технологический», ТПО «Агентский», ТПО «D-C», ТПО «Служебный», «MVNO Евросеть») филиалов  «СМАРТС-Саратов-GSM», «СМАРТС-Казань-GSM», «СМАРТС-Саранск-GSM»,  «СМАРТС-Уфа-GSM», «СМАРТС-Йошкар-Ола-GSM», «СМАРТС-Элиста-GSM», «СМАРТС-Ульяновск-GSM» и ОАО «СМАРТС» в Самарской области. 

Услуги подключения к сети ОАО «СМАРТС»

Наименование

Стоимость, руб.

Примечание

1

Подключение к сети с выдачей SIM-карты с присвоением городского номера

0

 

 

2

Подключение к сети с выдачей SIM-карты с присвоением федерального номера

0

 

 

3

Подключение к сети с выдачей SIM-карты с присвоением федерального или городского номера и с выдачей телефонного аппарата8

 

3000 руб.

 

Условия предоставления услуг

Наименование

Состояние лицевого счета

Примечание

1

Возможное приостановление  услуг связи на любом тарифном плане и постановка абонента на принудительную блокировку

0 руб.

на тарифных планах с обязательным минимальным платежом взимается плата  за трафик до конца месяца

Договор расторгается в соответствии  с требованиями  абонентского договора

2

Начало предоставления услуг на любом тарифном плане

10 руб.

На каждый телефонный номер

3

Добровольная блокировка по инициативе абонента

Не менее 25 руб.

Взимается плата за сохранение абонентского номера

Услуги абонентского сервиса

Разовые услуги

Наименование

Стоимость, руб.

Примечание

1

Выбор номера в момент  заключения договора или изменения номера телефона

400

 

2

Выбор «бриллиантового» номера  в момент заключения договора или изменения номера телефона1*

25000 6

 

 

 

Данные услуги распространяются на все ТП, кроме ТП «Технологический» и ТП «Служебный»

20000 7

3

Выбор «платинового» номера  в момент заключения договора или изменения номера телефона2*

20000 6

15000 7

4

Выбор «золотого» номера  в момент заключения договора или изменения номера телефона3*

10000 6

5000 7

5

Выбор «серебряного» номера  в момент заключения договора или изменения номера телефона4*

5000 6

3000 7

6

Выбор «красивого» номера  в момент заключения договора или изменения номера телефона5*

1000 6

500 7

7

Выбор «удобного» номера  в момент заключения договора или изменения номера телефона6*

300

8

Дополнительный городской или федеральный номер для дополнительных услуг

0

 

 

9

Изменение номера телефона с городского или федерального на федеральный или городской

50

Цены указаны без учета стоимости изменения ТПО

10

Изменение номера телефона с городского или федерального на федеральный или городской для абонентов, обслуживающихся на корпоративных тарифных планах2

 

 

11

Разблокирование SIM-карты

0

 

12

Замена SIM-карты

30

Цены указаны без учета  стоимости изменения номера телефона

13

Гарантийная замена SIM-карты 1

0

14

Переоформление Договора на другое лицо

90

15

Перевод на другой тарифный план обслуживания, кроме корпоративных  ТПО

75

16

Перевод с любого ТПО на ТПО для обслуживания корпоративных клиентов2

 

17

Перевод внутри корпоративных ТПО на другой тип обслуживания

0

18

Индивидуальная настройка оборудования для передачи данных

400

С выездом в пределах  города

19

Индивидуальная настройка  услуг GPRS

0

В абонентских отделах и салонах НТУ

20

Индивидуальная настройка услуги «передача данных» (WAP)

0

21

Разовая расшифровка счета на бумажном носителе

30 3

По письменному заявлению

15 4

22

Отправка расшифровки счета по e-mail

0

Периодические услуги

Первоначальный пакет бесплатных услуг

1

Автоинформатор через SMS

0

 

2

Определение номера

0

 

3

Передача коротких сообщений внутри сети GSM

0

 

4

Междугородный и международный доступ

0

 

5

Прием и передача факсимильных сообщений внутри сети  GSM

0

 

6

Прием и передача данных внутри сети GSM

0

 

7

Переадресация вызова2

 

 

8

Конференц-связь2

 

 

9

Постановка вызова на ожидание и удержание вызова2

 

 

10

Информирование абонентов – новости СМАРТС

0

 

11

Информирование абонентов - реклама

0

 

12

Домашний роуминг

0

 

13

Доступ к GPRS

0

 

Дополнительные бесплатные услуги

1

ИССА

0

 

2

Доступ к услуге Роуминг

0

 

3

Доступ к услуге «Мобильное телевидение»

0

 

Дополнительные платные услуги

1

 Голосовая почта. «Секретарь»

50

 

2

Голосовая почта. Автоответчик

10

 

3

  Подписка на услугу RBT  5

45

 

4

Плата за сохранение  номера

25

 

5

Извещение о состоянии лицевого счета

25

По письменному заявлению из расчета за один месяц на одну sim-карту

6

Расшифровка счета на бумажном носителе

30 3

15 4

7

Доставка счета

24 3

По письменному заявлению

8

Запрет определения номера2

 

 

9

Запрет связи2

 

 

Обязательные платежи  в условиях ТПО

1

Платеж за абонентскую линию2

 

 

2

Платеж за пользование городским номером2

 

 

3

Обязательный минимальный платеж2

 

 

4

Услуга «Православный календарь» (для ТПО линейки «Звонница»)

35

 

1 Гарантийная замена SIM-карты осуществляется бесплатно, в случае если SIM-карта не работает, PIN/PUK коды не блокированы, механические повреждения отсутствуют.

2 стоимость услуги устанавливается в зависимости от условий ТПО.

3 для абонентов Самарской области, а так же филиалов  «СМАРТС-Саратов-GSM», «СМАРТС-Казань-GSM»

4 для абонентов филиалов «СМАРТС-Саранск-GSM», «СМАРТС-Уфа-GSM», «СМАРТС-Йошкар-Ола-GSM», «СМАРТС- Элиста-GSM», «СМАРТС-Ульяновск-GSM».

5 С момента ввода услуги в коммерческую эксплуатацию. В случае если абонент находится в состоянии принудительной блокировки более 60 дней услуга "Подписка на услугу RBT" закрывается.

6 для абонентов Самарской области.

7 для абонентов филиалов «СМАРТС-Саратов-GSM», «СМАРТС-Казань-GSM», «СМАРТС-Саранск-GSM», «СМАРТС-Уфа-GSM», «СМАРТС-Йошкар-Ола-GSM», «СМАРТС- Элиста-GSM», «СМАРТС-Ульяновск-GSM».

8 Телефонный аппарат выдается из имеющихся в наличии у оператора.

 

Условия абонентского обслуживания7*

Платеж за пользование абонентским номером, плата за дополнительные услуги, плата за сохранение  номера  начисляются ежесуточно пропорционально количеству дней в месяце.

Обязательный минимальный платеж  за местный трафик начисляется  ежесуточно пропорционально  количеству дней в месяце, независимо от объема  использованных Абонентом  в месяц услуг связи.

 ОАО «СМАРТС» вправе  приостановить  обслуживание  Абонента при снижении баланса лицевого счета до значения  возможного порога отключения 0 руб. (при авансовом  методе обслуживания), возобновление обслуживания  производится с момента  пополнения Абонентом своего лицевого счета до  положительного баланса 10 руб.

С момента принудительного приостановления  обслуживания Абонента (по инициативе ОАО  «СМАРТС»), платеж  за пользование абонентским номером и плата за дополнительные услуги не начисляется.

На тарифных планах с обязательным минимальным  платежом при принудительном приостановлении  обслуживания минимальная плата за трафик взимается до конца месяца.

На тарифных планах с обязательным минимальным платежом при погашении задолженности в месяце, следующем за месяцем блокировки, у Абонента сохраняется возможность использовать лимит  местного эфирного времени в течение времени, оставшегося до конца месяца.

Плата за разовые услуги (подключение, смена SIM-карты, смена номера, перевод на другой тарифный план и т.п.) снимается единовременно после оказания услуги.

Информация о разговорах в роуминге загружается в биллинговую систему и тарифицируется в момент ее передачи  в ОАО «СМАРТС» оператором-партнером по роумингу. Если, находясь в роуминге, Абонент пользуется сетями разных операторов, сведения о разговорах могут приходить в разное время.

Перевод с тарифного плана с обязательной минимальной платой  на другой тарифный план осуществляется только с 1-го числа месяца.

Взаиморасчеты с абонентами  осуществляются на основе авансового и кредитного методов. 

 Абонент может быть переведен на кредитный метод обслуживания по совокупности следующих признаков:

Физические лица:

- обслуживание в сети филиала ОАО «СМАРТС» 6 месяцев и более без переоформления договора;

- отсутствие принудительных блокировок  продолжительностью более 1 месяца;

- наличие постоянной регистрации на территории осуществления деятельности филиала.

Юридические лица:

- обслуживание в сети филиала ОАО «СМАРТС» 6 месяцев и более без переоформления договора;

- своевременная оплата счетов по безналичному расчету;

- регистрация в налоговых органах по месту осуществления  деятельности филиала;

- отсутствие принудительных блокировок  продолжительностью более 1 месяца.

При наличии неоплаченного счета необходимо оплатить сумму долга, выставленную в счете до 20 числа месяца, следующего за расчетным.

При снижении баланса лицевого счета до предела кредита лицевого счета необходимо оплатить сумму, полностью покрывающую сумму задолженности на момент оплаты.

Информацию о состоянии баланса лицевого счета можно получить следующими способами:

- с помощью SMS, отправив запрос на номер 222;

- с помощью ИССА http://issa.smarts.ru/;

- с помощью USSD-запроса на номер *100# (первые десять запросов в день - 0 руб., последующие – 1 руб. (с НДС)) или позвонив со своего мобильного телефона, в т.ч. с заблокированного телефона, на номер 100 (вызовы не тарифицируются). 

В случае, если Абонент не пользовался платными услугами в течение 180 дней, ОАО «СМАРТС» вправе в одностороннем порядке  без уведомления Абонента, приостановить доступ Абонента к сети, при этом Абонент теряет право на использование абонентского номера.

Абонент, находящийся в принудительной блокировке, имеет возможность принимать все входящие вызовы и SMS, за исключением случаев нахождения Абонента в роуминге. 

В случае отсутствия активности (потребление платных услуг) со стороны Абонента на номере в течение 60 дней со счета взимается абонентская плата в размере 1 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере. 

 

1* «Бриллиантовым» номером считается номер в формате: XXX-XX-XX, XX-YYYYY, XX-YYY-XX, XX-YY-XXX, X-YZ-YZ-YZ, X-YYY-YYY, XX-XX-XX, XY-XY-XY, X-YYYYY, X-YYYY-X.

2* «Платиновым» номером считается номер в формате: XX-YY-YY-X, A-XYY-XYY, XY-ZZ-ZZ-Z, NUM-ZZ-ZZ, XX-XY-YY.

3* «Золотым» номером считается номер в формате: XXY-Y-XXY, XX-XXX-Y, XXXX-YY, XYY-XYY, XX-ZZZZ.

4* «Серебряным» номером считается номер в формате: AAX-XY-XY, XX-YYY-ZZ, XXZ-BB-XZ, AA-XX-YYY, NYM-XY-XY, XYZ-Y-ZZZ, NUM-XY-YX, NUM-YY-XX, NUM- XY-XY, X-YYY-XY, XXXX-YX, XXX-YXX, XXX-YYX, XXXX-ZY, XYZ-XYZ, XY-ZZZZ, XY-XY-ZZ, XY-ZY-ZY, XY-XY-ZY, 90X-XXX-XX-XX, 90X-YYY-YY-YY, 90X-YYY-Y-ZZZ, 90X-YYY-ZZ-ZZ, 90X-YС-Z-ZZ-ZZ, 90X-YZZ-ZZ-ZZ, 90X-YYY-YY-YZ.

5* «Красивым» номером считается номер в формате: XY-ZZZ-AZ, AA-XXX-CD, XX-YY-NUM, XX-ABCDE, XXX-ZZY, XXX-YZY, XXX-YZZ, XY-ZZ-XY, XYC-ZZZ, XYE-D-CCC, XY-ZY-XY, 90X-YYY-YY-ZZ, 90X-YZZ-ZZ-YY, 90X-YZZ-ZZ-ZY, 90X-YYY-ZZ-CC, 90X-YYC-СС-YY, 90X-DYY-CC-CC, 90X-NUM-ZZ-ZZ, 90X-B-YYY-CCC, 90X-CCC-BY-BY, 90X-BYY-СС-DD, 90X-CCY-CY-CY, 90X-CYB-YB-YB.

 6*«Удобным» номером считается номер в формате: XYE-XC-XD, XYC-CC-CD, CDC-CX-YC, CDC-YDC, XXC-XXZ, XXX-NUM, 90X-Z-BCD-BCD, 90X-ABCD-YYY, 90X-ABC-XY-XY, 90X-CZZ-ZZ-ZY, 90X-CYC-CY-CY, 90X-YZZ-CB-BB, 90X-CYC-YY-CC, 90X-BYB-YBY-С, 90X-CBB-BB-YY, 90X-CDAE-ZZZ, 90X-CDE-YY-CC, 90X-BYB-BYB-C.

7* Для Абонентов, не достигших совершеннолетия  или не имеющих постоянной регистрации на территории осуществления деятельности филиала, в условиях абонентского обслуживания возможны изменения. 

Тарифы приведены с учетом всех налогов.